понедельник, 19 мая 2008 г.

Потрясающий рецепт свинины с секретом..

Вчера приготовил обалденно вкусную свинину.. с секретом

Взял 400 граммов хорошего замороженного окорока, без косточки, разумеется. В общем, правильный был окорок. Размораживал - 5 минут в микроволновке, 2 * 2, 5 минуты. В это время поставил на огонь сковородку. Очень большую выбрал. Выбирал между TEFAL Performa Brick 26104 24 см и TEFAL Тempo 4011326 26 см.

В последнюю налил воды. Так, чтобы дно было целиком закрыто. К таким сковородком же ничего не прилипает - похоже, что и вода в том числе. Воды оказалось - миллиметров, этак - 5, слоем. Когда она закипела, положил туда щепотку соли, щепотку перца, черного разумеется И ЩЕПОТКУ СЕКРЕТНУЮ!

В общем-то серет ее в редкоупотребимости продукта - можжевеловых ягод. (Стоя в очереди накануне вечером, рассмотрел у кассы эту приправу, прочитал, что она для свинины и решил попробовать. Ну вот, отсюда и щепотка.)

Ягоды растер деревянным пестиком на деревянной доске, теща сразу вспомнила про какие-то чугунные прибамбасы. Сказала, что видела ступку с пестиком, которые, "на всю жизнь" в Икее. Но я-то обошелся имеющимся в наличии.

Мясо порезал тоненькими ломтиками и выложил тушиться...

Разумеется, я не следил за временем, но когда вода стала выкипать понял, что пора положить лук, порезанный полукольцами. Ушло у меня сюда - две большие луковицы. В это же время я положил еще щепотку растертых ягод можжевельника - 10 штук, как и в первом случае и щепотку приправы смеси пяти перцев: розового, зеленого и других.

Когда вода стала иссякать - я налил рафинированного подсолнечно-оливкового масла масла и тушеное мясо стало поджариваться. Когда влага испарилась и мясо поджарилось до приятного цвета, я убедился в том, что это обалденно вкусно!


Ложкой дегтя стал рис, который я тем временем приготовил с избытком приправы карри. Слишком уж остро получилось...

Комментариев нет: